Quote (Tatyana)
Нет, Андрей, это не конкуренты. В субботу, 17 декабря мы должны были у Вас отмечать день рожденья сына. Мой муж согласовал с Вами время 17.00. От предоплаты Вы отказались. С пяти до шести вечера мы торчали у проходной, ожидая когда за нами придут. Дети и их родители, всего 12 человек. Оба телефона были выключены до 19.00 (пришла смс, что абонент в сети). Очень заманчиво списать свою несостоятельность на конкурентов, но 10 человек видели у проходной как плачет мой сын.
Значит произошла какая то ошибка. Приношу свои извинения и готов загладить вину клуба любым способом...
Игра действительно была заказана на этот день на это время. Наш сотрудник приходил на проходную к 17-00, но по его словам там никого не было (такое иногда случается). Вы должны понять, что нам нет резона терять свои деньги.
Предыдущее сообщение было расценено как спам и клевета в связи с большим количеством постов с одинаковым текстом в разных темах.
P.S. Еще раз выражаю извинения за сложившуюся ситуацию. Так как не знаю, что в таких ситуациях делать (у нас такое впервые) - готов каким-либо образом исправить нашу ошибку.